page_banner

О нас

Корпоративная культура

RAYONE WHEELS ,, основанное в мае 2012 года, представляет собой современное высокотехнологичное предприятие, специализирующееся на разработке, производстве и продаже автомобильных дисков из алюминиевого сплава. Завод RAYONE занимает площадь более 200000 квадратных метров и имеет полный набор профессионального и современного оборудования для производства и тестирования алюминиевых колес.

Что касается масштаба, текущая производственная мощность составляет 1 миллион автомобильных колес.

Что касается технологии производства, у RAYONE есть производственная линия процесса гравитационного литья, производственная линия процесса литья под низким давлением и производственная линия процесса ковки, которые могут удовлетворить различные потребности самых разных клиентов по всему миру.

Что касается обеспечения качества, RAYONE прошла международную спецификацию системы качества автомобилей IATF16949. RAYONE процитировал технический стандарт ступиц легкосплавных колес для автомобилей в Японии, чтобы гарантировать безопасность и надежность высококачественной продукции. Между тем, у RAYONE есть лаборатория характеристик автомобильных ступиц с возможностью независимого тестирования, которая создана в строгом соответствии со стандартами лаборатории VIA Японской ассоциации автомобильной инспекции.

Что касается технологических инноваций, RAYONE уделяет большое внимание охране окружающей среды и технологическим инновациям, имеет профессиональную техническую команду, которая постоянно внедряет и осваивает передовые технологии из Европы, Америки, Японии и других стран, а RAYONE получает преимущества отечественных и зарубежных аналогов. интегрированы с превосходными концепциями дизайна, ориентированными на человека, и превосходными технологиями, и постоянно обновляются для повышения прочности ступицы, снижения веса ступицы, улучшения характеристик ступицы во всех аспектах и ​​соответствия глобальным требованиям энергосбережения в автомобильной промышленности в области развития.

Что касается развития рынка, RAYONE интегрирует онлайн и офлайн, чтобы дополнить структуру глобального рынка высококачественными продуктами и услугами. Благодаря отличному качеству продукции, хорошей репутации и высокому качеству обслуживания, RAYONE, наконец, завоевала широкую похвалу на рынке.

Что касается команды талантов, RAYONE хорош в обнаружении талантов, раскрытии потенциала талантов, постоянном развитии талантов, активации внутренней мотивации талантов и достижении талантов. RAYONE обладает передовой концепцией дизайна, мощными производственными мощностями, широко принятой маркетинговой моделью элитных сил, накопленным богатым практическим опытом и владеет системой управления, отвечающей требованиям времени, с сильным дизайном и возможностями НИОКР.

Где есть машина? Где находится Rayone?

Мы всегда на связи

Миссия

Создавать ценность для клиентов
Руководить модой и обеспечивать безопасность людей в поездках

Зрение

Быть мировым брендом колес, пользующимся большим уважением в колесной индустрии.

Ценности

ставить интересы других на первое место, делать лучшее для всего, объединяться в единое целое, усердно работать каждый день, постоянно вносить инновации, быть жестким, соревноваться с самим собой, чтобы становиться все лучше и лучше, ориентированный на результат

Оригинал

Любовь и стремление всех людей к лучшей жизни никогда не менялись. Изысканной жизни, хорошего вкуса!
Команда RAYONE стремится дарить красоту тысячам домашних хозяйств, интегрируя современные и модные элементы с чувством науки и техники в колеса автомобиля и превращая колеса в работающие произведения искусства.

Мастерство

RAYONE последовательно придерживаются требований и контролируют детали, никогда не забывают изначальный замысел с упорством и защищают самую искреннюю красоту.
Изобретательность и защита красоты.

Упорство

Всякое величие требует настойчивости. Каждый должен помнить изначальную мечту. Для достижения этой мечты мы продолжим настойчиво стремиться к достижению нашего собственного синего моря и голубого неба. RAYONE всегда будет рядом с тобой.

Корпоративная история

Презентация команды

page_banner

About Us

Corporate Culture

RAYONE WHEELS,founded in May 2012, is a modern high-tech enterprise which specializing in design, production, and sales of automobile aluminium alloy wheels. RAYONE factory covers an area of more than 200,000 square meters, with a full set of professional and advanced aluminium wheel production and testing equipment.

In terms of Scale, the current production capacity is 1 million automobile wheels.

In terms of production technology, RAYONE has gravity casting process production line, low-pressure casting process production line and forged process production line, which can meet different needs of variety customers all over the world.

In terms of quality assurance, RAYONE has passed IATF16949, international automobile quality system specification. RAYONE quoted the technical standard of light alloy wheel hub for automobile in Japan to ensure the safety and reliable high-quality products. Meanwhile, RAYONE has an auto hub performance laboratory with independent test capability, which is established in strict accordance with the standards of VIA laboratory of Japan vehicle inspection association.

In terms of technological innovation, RAYONE pays great attention on environmental protection and technological innovation, has a professional technical team to continuously introduce and absorb advanced technologies from Europe, America, Japan and other countries, and RAYONE gets the advantages of domestic and foreign counterparts, integrated with excellent human-oriented design concepts and superb technology, and constantly innovated to improve hub toughness, reduce hub weight, improve hub performance in all aspects, and comply with the global automobile industry energy saving requirements of development trend.

In terms of market development, RAYONE integrates online and offline to complete the global market layout with high-quality products and services. With excellent product quality, good reputation and high-quality product service, RAYONE finally won wide praise in the market.

In terms of talent team, RAYONE is good at discovering talents, tapping talents' potential, continuously cultivating talents, activating talents' internal motivation, and achieving talents. RAYONE has an advanced design concept, strong production capacity, widely accepted marketing model of the elite force, accumulated rich practical experience, and master the management system to meet the requirements of the development of the times, with strong design and R & D capabilities.

Where There Is Car Where Is Rayone

We Are Always Online

Mission

To create value for customers
To lead fashion and to ensure human travel safety

Vision

To be a world wheel brand highly respected by the wheel industry

Values

to put others’ interest first, To do the best for everything,To unite as one, to work diligently everyday, to make innovations all the time, to be tough, to compete with ourself for getting better and better, results-oriented

Original

All people’s love and longing for a better life has never changed. Exquisite life, good taste!
The RAYONE team is committed to delivering the beauty to thousands of households, integrating modern and fashionable elements with a sense of science and technology into the car wheels, and turning the wheels into running artworks.

Craftsmanship

RAYONE consistently adhere to the requirements and control of the details,never forget the original intention in perseverance, and protect the most sincere beauty.
Ingenuity and protection of beauty.

Perseverance

Every greatness requires persistence. Each one should keep in mind the original dream. Towards this dream, we will continue to persevere and strive to achieve our own blue sea and blue sky. RAYONE will be by your side forever.

Corporate History

Team Presentation