page_banner

продукт

Производитель Rayone Spilled Spoke Design 18 дюймов 5 × 120 для замены BMW

загрузки

Скачать как PDF

О A047

Совершенно новый A047 сочетает в себе острые и агрессивные разрезы на спицах с культовым дизайном с 5 раздельными спицами. Обладая сверхвысокой грузоподъемностью, A047 хорошо подходит для внедорожников и кроссоверов с универсальным кузовом, но также является идеальным выбором для многих современных седанов. A047 доступен как в черном, так и в сером цвете с размером 18 дюймов. Фирменная плоская центральная крышка Rayone завершает чистый и сдержанный вид A047.

размеры

18 ''

Конец

Black Machine Face, Хайер Грей

Описание

Размер

КОМПЕНСИРОВАТЬ

PCD

ОТВЕРСТИЯ

CB

КОНЕЦ

OEM сервис

18x8,0

25–35

120

5

Индивидуально

Индивидуально

Служба поддержки

18x9,0

25–35

120

5

Индивидуально

Индивидуально

Служба поддержки

Добро пожаловать в Rayone Wheels
Изготовленные на заказ колеса для вторичного рынка являются такой же частью нашей личности, как и одежда, которую мы носим, ​​автомобили, которыми мы управляем, и, конечно же, производительность, на которую мы рассчитываем. Изготовленные на заказ колеса Rayone представляют собой новейшие разработки колес, технологии композитных сплавов, такие как процессы литья / ковки, жесткие испытания, которые должны пройти строгие стандарты JGTC, и непревзойденное производственное оборудование. Rayone стремится к совершенству и поставляет лучшие колеса послепродажного обслуживания. Обязательно подпишитесь на наш блог, чтобы быть в курсе не только участия Rayone Wheels в автоспорте, но и в сфере уличных автомобилей.

IMG_7627

RCT Technology
Rayone разработал новый производственный процесс для производства следующего поколения алюминиевых колес. Технология Rayone Casting Technology (RCT) сочетает в себе технологию цельного литья колес с технологией формования обода, называемой процессом прядения. Использование этой новой технологии литья и формирования обода с помощью процесса RCT имеет решающее значение для значительного улучшения свойств материала и прочности колес. Технология Rim-Rolled формирует обод, чтобы улучшить удлинение материала без ущерба для твердости колес.

manufacturing

SPEC-X
Все колеса Rayone проходят тщательные испытания. Фактически, Rayone установила свой собственный стандарт испытаний под названием «Spec-X», который жестче требований JWL. Настройка Rayone для испытаний Spec-E требует более высокой точки падения при испытании на удар и на 20% больше циклов для испытаний на усталость при вращательном изгибе и динамической радиальной усталости, чем стандарты JWL. Spec-X демонстрирует уверенность Rayone в своей технологии и качестве колес Rayone.

engineering1


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

page_banner

product

Manufacturer Rayone Spilt Spoke Design 18inch 5×120 For BMW Replacement

downloads

Download as PDF

About The A047

the all-new A047 combines sharp and aggressive cuts on the spokes with an iconic split 5-spoke design. With an extra high load-rating, the A047 is well suited to uni-body SUVs and Crossovers but is also a perfect choice for many modern sedans. The A047 is available in both black machined and hyper gray in 18'' sizing. Rayone’s signature flat center cap finishes off the clean and understated look of the A047.

sizes

18''

finish

Black Machine Face,Hyer Gray

Description

Size

OFFSET

PCD

HOLES

CB

FINISH

OEM Service

18x8.0

25-35

120

5

Customized

Customized

Support

18x9.0

25-35

120

5

Customized

Customized

Support

Welcome to Rayone Wheels
Custom aftermarket wheels are as much a part of who we are as the clothes we wear, the vehicles we drive and of course the performance that we expect. Rayone custom wheels deliver the latest in wheel designs, composite alloy technology such as, casting/forged processes, rigid testing that must pass stringent JGTC Standards and unsurpassed manufacturing facilities. Rayone is dedicated to perfection and delivers the best in aftermarket wheels. Make sure to sign up to our blog to keep up with Rayone Wheels' involvement in not only the motorsport scene but also the street car scene.

IMG_7627

RCT Technology
Rayone developed a new manufacturing process to produce the next aluminum wheel generation. The Rayone Casting Technology (R.C.T) combines one-piece cast wheel technology with a rim forming technology called spinning process. Using this new technology of casting and rim forming by R.C.T process, is critical to improve drastically the material property and strength of the wheels. Rim-Rolled technology shapes the rim to improve material elongation without sacrificing the wheels hardness.

manufacturing

SPEC-X
All Rayone wheels are engineered to pass rigorous testing. In fact, Rayone established its own test standard called “Spec-X,” which is tougher than JWL requirements. Rayone’s Spec-E test setting requires a higher drop point in the impact test and 20% more cycles for the rotary bending fatigue and dynamic radial fatigue tests than JWL standards.The Spec-X represents Rayone’s confidence in its technology and quality of Rayone wheels.

engineering1


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us